Honda Civic 8

3 марта, 2017 igor No comments exist

 

Не будет большим преувеличением предположить, что Honda Civic – это старейшая модель, выпускаемая японской компанией. Её первое поколение увидело свет ещё в семидесятые годы. С тех пор для многих автолюбителей именно эта машина является символом совершенства конструкции и качества, характерных для Honda. За свою долгую историю она пережила и взлёты, и падения. Необычный маркетинговый ход, которым воспользовались разработчики, выпустив на рынок в 2005 году новое, уже восьмое по счёту поколение Civic, отчасти связан с неудачей поколения предыдущего, ставшего причиной ослабления интереса к продукции знаменитого бренда.

Хотите купить Honda Civic 8 ?

Помощь в подборе и покупке автомобиля с пробегом

Контакты Цены

Вопреки логике, диктовавшей максимально унифицировать выпускаемую технику ради снижения расходов, Honda представила под одним и тем же названиям два практически разных автомобиля, отличавшихся не только внешне, но, по мнению многих водителей, и поведением на дороге. Трудно сказать, насколько такой шаг оказался оправдан в коммерческом плане. Но имиджевые потери он скомпенсировал, это факт.

 Покупаем практичность

Машина, выпускавшаяся в четырёхдверном кузове «седан», пользовалась успехом у автовладельцев, желавших приобрести, прежде всего, практичный автомобиль и не готовых переплачивать за него лишние деньги. Тут было всё по-честному. Они получали именно то, что хотели. Здесь было всё: и салон с хорошей эргономикой, и широкая гамма силовых установок, включая гибридную, и настроенная под активное вождение подвеска. Не хватало лишь изюминки во внешнем виде.

 Яркое сумасбродство

 Именно эту изюминку можно было заполучить, приобретя автомобиль с кузовом хэтчбек в трёхдверном или пятидверном исполнении. Правда, среди вариантов комплектации гибридная версия отсутствовала. Зато дизайн оказался весьма привлекательным. Он не имел практически ничего общего, по крайней мере, внешне, с дизайном четырёхдверного кузова. Изменились и пропорции шасси. База хэтчбека стала несколько короче, уменьшившись с 2703 до 2639 мм. Сузилась и колея задних колёс, с 1524 до 1509 мм. Не исключено, что именно эти изменения привели к улучшению управляемости. Но к сожалению Honda Civic хэтчбек оснащается только роботизированной коробкой передач которая не славиться своей надежностью. 

 Выбор модели

 При выборе обычной комплектации, желающие заполучить машину по мощнее клиенты могли рассчитывать на двигатель объёмом 2,0 литра и мощностью 155 л. с. Но для истинных ценителей драйва Honda предлагала оба исполнения в версии Type-R, комплектовавшиеся моторами в 225 л. с. и перенастроенной подвеской.
Несмотря на неординарный внешний вид хэтчбека, коммерчески более востребованным оказался седан. Ведь за красоту надо было переплачивать, и немало. Но и сегодня многие поклонники знаменитой японской марки невольно поворачивают голову, завидев на дороге характерный силуэт с фирменным антикрылом на задней двери. Они уверенны, что именно это – настоящий Civic.

 

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы о Honda Civic VIII в комментариях

 

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *