Новая Honda Civic Type R 2017

28 июля, 2017 igor No comments exist

 

В сентябре 2016 года в Париже, потом в  ноябре на выставке в Лос-Анджелесе в виде концепт кара состоялся показ новой Honda Civic Type R, позже в марте 2017 в  Женеве  миру была представлена серийная версия, после премьеры  можно точно  сказать, что это один из самых ожидаемых автомобилей года, потому  как таких красивых, эффектных  и агрессивных хечбеков  С класса еще не было .

Выдающиеся динамические характеристики

 Новый Цивик Type R имеет четырех цилиндровый  двух литровый  турбированный двигатель с  306 лошадиных сил при 6500 оборотов в минуту и крутящим моментом 295 Нм  доступным  между 2 500 и 4 500 оборотов в минуту.

 При помощи мотора 2.0 VTEC Turbo R-Type в паре с механической шести ступенчатой коробкой  передач  переключение которой поражает  точностью и мягкостью сцепления автомобиль  взлетает с места до 100 км/ч за 5.8 секунды, а пик его  возможностей  приходится на 272 км/ч. При этом расход топлива в спокойном режиме составляет всего 7.7 литров на 100 километров пути.

При разгоне по прямой не чувствуется  никакого влияния крутящего момента на рулевое колесо.  Основой Honda Civic Type R 2017 является  платформа стандартной модели Цивика десятого поколения с  многорычажной системой  по типу макферсон с использованием  специальных рычагов повышенной жесткости. Плавное торможение обеспечивают вентилируемые 13,8 дюймов тормозные диски Brembo.

Интерьер и габариты

 В сравнении с предыдущими версиями новая Honda Civic Type R заметно подрасла. Длина нового Type R 4 м 52 см, ширина  1 м 90 см, а высота Civic составляет 1 м 48 см, колесная база 2 м 70 см. Багажник имеет  вместить 409 л с разложенными задними сидениями и 1209 л со сложенными сидениями. В снаряженном виде новый Цивик  имеет вес 1400 кг. Внутри  Type R получает большую часть своего снаряжения от стандартной модели Civic 10 включая стандартный семидюймовый сенсорный дисплей со спутниковой навигацией, Android Auto и Apple Carplay. Однако в салоне мы видим спортивный руль и спортивного типа  передние сиденья, которые  легче чем  сиденья стандартного хэтчбека, но их минусом является отсутствие  функции обогрева сидений.

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *