Honda CR-V поколение 3

2 марта, 2017 igor No comments exist

 

Вставшая на конвейер в 2006 году, Honda CR-V третьего поколения воплотила в себе все особенности кроссоверов этого периода. Многое взяв от своих предшественников, она обзавелась и новыми особенностями, и новыми недостатками. Машина стала довольно популярна. Но тем, кто раздумывает над возможностью её приобретения, нужно понимать, что ждёт его за сверкающей оболочкой с узнаваемой эмблемой.

Хотите купить Honda CR-V третьего поколения ?

Помощь в подборе и покупке автомобиля с пробегом

Контакты Цены

Ограниченное пространство

 Даже незначительное уменьшение габаритов, нехарактерное для философии преемственности поколений современного автопрома, стало весьма ощутимо в салоне. Всё было бы иначе, не попытайся разработчики добавить машине лоска. Внутреннее пространство съедается объёмной архитектурой сидений и панелей обивки. Здесь уже нет той практичности, что была характерна для ранних модификаций.

 Городской кроссовер

Рассчитывать на выдающиеся внедорожные качества не приходится. И дело тут не только в особенностях подвески или системы привода. Увеличившиеся свесы, раздутые пластиковые накладки и спойлеры не предполагают преодоления серьёзных преград. Смириться с этим, учитывая довольно спорный дизайн Honda CR-V 2006, удаётся не всем автолюбителям. Не утешают даже возросший комфорт и обилие дополнительного оснащения.

 Настройки шасси явно изменились в пользу устойчивости автомобиля на дорогах с хорошим покрытием. Это позволяет уверенно проходить скоростные повороты. Одновременно приходит осознание того факта, что на серьёзном бездорожье популярному кроссоверу делать нечего. Да, он способен проехать по лужайке, чтобы доставить своего владельца на пикник или дачу, но заядлым охотникам и рыболовам стоит задуматься о покупке другого автомобиля.

Достижимая мощность

Возможностей предлагаемых моторов, самый мощный из которых выдаёт 170 л. с., хватает для того, чтобы разогнать Honda CR-V до 190 км/час. Вполне удовлетворительно выглядят и динамические показатели. Но чтобы разогнать автомобиль до сотни за заявленные 10,2 секунды, двигатель приходится основательно раскручивать. Впрочем, это не сильно сказывается на его аппетитах. Даже в городе расход бензина не превышает 10,6 литра. Для особенно бережливых хозяев предусмотрена комплектация с дизельным двигателем.

 Всё в комплекте

 Покупатель может выбрать машину, оснащённую шестиступенчатой механикой или пятиступенчатой АКПП, с подключаемым полным или передним приводом. Обилие электронных ассистентов упрощает вождение и в городе, и на трассе. В качестве бонуса он получит знаменитое качество Honda, которое по-прежнему остаётся высоким. Если ваша среда обитания – город, а на природу вы выбираетесь лишь изредка, то приобретение CR-V третьего поколения станет вполне оправданным шагом.

 

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы об HONDA CRV III в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *