Honda Pilot (2008-2015)

25 сентября, 2018 igor No comments exist

Дизайн запущенной в производство с начала 2009 года Honda Pilot второго поколения вряд ли можно назвать выдающейся. По мнению многих автолюбителей, стилистически этот автомобиль больше всего напоминает массивный и добротный чемодан. Но что на самом деле скрывается за угловатой внешностью недешёвой, в общем-то, модели?

Honda Pilot характеристики и недостатки

 

Помощь в подборе и покупке автомобиля с пробегом

Контакты Цены

 

Кузов

Даже при первом знакомстве становится ясно, что Pilot YF4 машина не маленькая. Габариты кроссовера выглядят следующим образом:

  • Длина – 4870 мм.
  • Ширина – 1995 мм.
  • Высота – 1845 мм.
  • Колёсная база – 2780 мм.
  • Клиренс – 203 мм.

Разработчики постарались выжать максимум из имеющегося в их распоряжении свободного пространства, разместив в салоне три ряда сидений. Комфорт последнего ряда ограничен, но на передних креслах и заднем диване места более чем достаточно. Утопив откидные сидения в пол, автовладелец получает в своё распоряжение багажник объёмом 510 литров.

В процессе рестайлинга, проведённого в 2011 году, внешность модели претерпела минимальные изменения. Машина получила другую решётку радиатора, усовершенствованную заднюю оптику и новое оборудование, включённое в пакеты дополнительных опций.

Возможности подобных трансформаций оценили по достоинству многодетные семьи. Но и у автолюбителей, уделяющих особое внимание к качеству материалов и точности подгонки деталей в салоне, к оформлению интерьера нет особых претензий. Разве что стилистика… Впрочем, она вполне соответствует дизайну экстерьера. За распахнутыми дверьми обнаруживаются выполненная без излишних изысков панель приборов и просторные, но лишённые развитой боковой поддержки, кресла. Они словно подчёркивают, что Honda Pilot 2 – машина семейная, созданная не для гонок.

Кузов обеспечивает высокий уровень безопасности, а его конструкция не вызывает особых нареканий. Среди ощутимых недостатков:

  • Тонкое, легко повреждаемое лакокрасочное покрытие.
  • Слабая, для машин такого класса, шумоизоляция.
  • Скрип жёсткого пластика, использованного для изготовления панелей салона.

Двигатель

Модель не радует разнообразием силовых агрегатов. В её подкапотном пространстве предусмотрено место лишь для одного типа двигателей – работающего на бензине V-образного шестицилиндрового J35A/J35Z, мощность которого, в зависимости от модификации, составляет 249 – 257 л. с. при рабочем объёме 3471 куб. см. Это надёжный мотор, не создающий проблем, если вовремя производить обслуживание и регулировать зазоры клапанов. В паре с ним работает пятидиапазонная автоматическая коробка передач.

Расход и динамические характеристики

Имеющейся мощности достаточно для того, чтобы кроссовер со снаряженной массой более двух тонн достигал скорости 180 км/час и разгонялся до сотни за 9,9 секунды. Неплохие динамические характеристики оплачиваться ощутимым расходом топлива. На трассе Honda Pilot второго поколения потребляет 9,2 л. горючего. В городе её аппетит возрастает до 16,3 литра.

Система полного привода

Система полного привода VTM-4 в целом надёжна и способна оказать реальную помощь на скользких и заснеженных трассах. Беспокойство доставляют лишь не слишком большие – 15 000 км пробега – интервалы обслуживания. Однако всерьёз рассчитывать на внедорожные качества машины не приходится. Отправляться на «Пилоте» месить грязь – плохая идея. Следует помнить о том, что это не внедорожник, а кроссовер.

Ходовая часть

В работу спроектированной с учётом особенностей эксплуатации на североамериканском континенте ходовой части вносит коррективы российская действительность. Необходимость в замене амортизаторов может возникнуть уже после 50 – 60 тыс. км. Преодолев путь в 200 тыс. км., гарантированно проседают пружины. Из-за этого колёса встают «домиком», а клиренс ощутимо уменьшается. Пружинам обязательно требуется замена. Наиболее проблемным узлом является рулевая рейка, стук в которой возникает при пробеге 60 – 100 тыс. км.

Электрика и электроника

К чему претензий действительно нет, так это к надёжности электрических и электронных компонентов. В том, что свечи приходится менять ранее заявленных производителем 105 тыс. км., виновато качество топлива. Иные проблемы, чаще всего, связаны с грубым вмешательством в работу электрооборудования автомобиля. Они нередко возникают в результате некорректной установки противоугонной системы и иного дополнительного оснащения.

Заключение

Из-за высокой стоимости запасных частей и обслуживания Honda Pilot YF4 изначально не получил широкого распространения. Безусловно, существуют обходные технологии, позволяющие снизить расходы на ремонт автомобиля. Так, например, при выходе из строя подвесного подшипника вовсе не обязательно следовать рекомендациям производителя и приобретать карданный вал целиком. Значительно дешевле обходится производимая некоторыми сервисными центрами установка нового подшипника. Но в целом расходы на эксплуатацию кроссовера низкими не назовёшь и покупать модель, не располагая средствами на поддержание её в исправном состоянии, не стоит.

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы об Honda Pilot в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *