Hyundai Elantra GT 2018: немного хуже ожиданий

18 июля, 2017 igor No comments exist

 

Когда Hyundai представила новую Elantra GT пресса была настроена скептически. Что может быть настолько особенным в этом  автомобиле? Но, несмотря на наши коллективные сомнения, конечный продукт был впечатляющим и изысканным, подняв седан Elantra среди ведущих компактных автомобилей.

Такое же сомнение подкралось, когда Hyundai объявила, что они работают над спортивной версией седана Elantra. Не спорт типа «большие колеса и полосы», а скорее «новая подвеска и турбодвигатель». Как оказалось, Elantra Sport  обладает хорошо откалиброванной подвеской и не большим, но резвым турбо двигателем. С этими двумя обратными образами к Hyundai, наши ожидания были высокими для нового  Hyundai Elantra GT, европейского хэтчбека. По сути, мы ожидали корейский Volkswagen Golf GTI ; Менее взрывоопасный, но менее дорогой.

Но, проведя день на борту этого нового автомобиля, мы ушли, чувствуя себя немного подвешенными.

Изменение победившего рецепта.

Поскольку традиционная мудрость заключается в том, что никогда не нужно менять рецепт победы, Hyundai об этом тоже должен знать.

Седан Elantra предлагает безупречный стиль. Он  достаточно агрессивный, изысканный в нем трудно найти недостатки. И все же хэтчбек Elantra GT обладает совершенно новым стилем, который должен установить тон для будущих продуктов Hyundai, таких как ожидаемый новый Accent.

Проблема внутри.

 

Пассажирский салон Elantra очень приятный, особенно приборная панель, похожая на ту, что была в Genesis. Панель приборов Elantra GT отличается тем, что экран вытаскивается из приборной панели и накидывается поверх нее.  Некоторые производители сделали этот выбор ради повышения безопасности. И правда, что более высокие экраны более безопасны, потому что водители меньше смотрят в сторону от дороги.

Но проблема нового экрана - его дизайн, как будто он окружен пуговицами. Эти кнопки должны располагаться в пределах досягаемости в нижней части центральной консоли. Панель монитор выглядит менее изящным чем  у седана. Положительной стороной является то, что на экране отображается эффективная информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto.

Если Hyundai Elantra GT является уважающим себя хэтчбеком, он должен быть практичным и просторным, верно? Он предлагает больше места сзади, чем мы думали, что стало неожиданностью, потому что GT короче седана. Но на самом деле нас удивил объем багажника который составляет 705 литров и 1560 литров при разложенных спинках (сравните это с 645 и 1492 литрами в Volkswagen Golf)!

Технические характеристики Hyundai Elantra GT

Elantra GT доступна с двумя превосходными двигателями. Есть 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, который предлагает 162 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Это означает, что  2-литровый мотор не попадает под GT. Этот двигатель сопряжен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Elantra GT Sport оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым турбокомпрессором, который обеспечивает 201 лошадиную силу и 195 Нм крутящего момента.Он сочетается с очень приятной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя вы можете выбрать семиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Эта дополнительная коробка передач работает довольно быстро и эффективно. Если вы любите драйв, то это не плохой выбор. В то время как 2,0-литровый мотор достаточно хорош для повседневного передвижения, турбо действительно весело. Его мощность линейна, и вы можете двигаться просто ради удовольствия. Двигатели хороши, но эксплуатационные свойства Hyundai Elantra GT 2018 оставляют желать лучшего. Машина не очень четко слушается руля, а когда вы активируете спортивный режим езда на автомобиле становится более напряженной. Подвеска жесткая, но кажется она была откалибрована для комфорта, в ущерб производительности это касается базовой версии, но в версии Sport по сравнению с седаном Elantra Sport, GT Sport подвеска более мягкая.

Мы ожидали получить GTI по выгодной цене , но мы получили повседневный  хэтчбек с более мощным двигателем.

Комплектации автомобиля

Машина будет представлена покупателю в нескольких  комплектациях. Базовая версия оборудована: кондиционером, электроприводом регулировок положения кресла водителя. Семью подушками безопасности.

 Более богатые комплектации будут оснащены:

Кожаной обивкой сидений и  руля;

Двух зонным климат-контролем;

Без ключевым доступом  в салон и запуском мотора с помощью кнопки;

Современной мультимедийной системой;

Высокоточной навигационной системой;

А так же различными электронными помощниками.           

 

Габаритные размеры

длина кузова -4.340 м,

ширина – 1.795 м

высота – 1.455 м, колёсная база – 2.650 м.

При своей внешней компактности автомобиль имеет вместительный багажник  705 л при сложенных спинок сидений второго ряда, 1505 л  при разложенных.

 

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *