Hyundai Solaris 2011-2016

16 декабря, 2017 igor No comments exist

 

Hyundai Solaris — компактный автомобиль «В» класса , является адаптированный версией 4-го поколения Hyundai Accent разработанного специально для Российской Федерации.
Первое поколения в кузове седан  было показано в Р.Ф. в сентябре 2010 года, производство его началось на заводе под Санкт-Петербургом в январе 2011 года. В мае 2011 года появился Solaris в кузове хетчбек.

Подержанный Hyundai Solaris покупать или нет ?

Кто-то не любит Солярис за детские болезни, кто то хвалит за недорогое обслуживание, мнений на счет этого автомобиля очень много и в сети интернет и в реальной жизни.

Успех Solaris в России

Несомненно к его успеху привел грамотно проведенный  маркетинг. На момент своего появления, цена была относительно низкой, доступные услуги и стильный дизайн Не удивительно, что модель пользовалась популярностью по всей стране. С новым Solaris, в принципе понятно, но с чем придется столкнутся владельцам подержанных автомобилей?

Проблемы с мотором

Если пробег авто уже  за 80000 километров следует внимательно прислушиваться к звуку мотора очень часто уже до 100000 км. прилично вытягивается и начинает греметь цепь ГРМ. Самое главное вовремя произвести ее замену,в противном случае цепь может перескочить на зуб, что приведет к загибанию клапанов.

После 100 000 Солярис нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов ее можно проводить вместе с заменой цепи ГРМ

Владельцы машин с пробегом в районе 100000 км замечали исчезновения тяги двигателя. Эти симптомы указывали на забитый катализатор с заменой которого не стоит затягивать так как его частицы могут попасть в камеру сгорания и привести  к очень дорогим последствиям.

В холодное время года Solaris работает с неохотой. При температуре окружающей среды ниже-20С, запуск двигателя может оказаться проблематичным. К лету также лучше подготовится, так как даже небольшие загрязнения радиатора могут привести к перегреву двигателя.

Свист в работе двигателя при наборе скорости, говорит необходимости заменены натяжного ролика ремня навесного оборудования.

Коробка передач

Солярис оснащался пятиступенчатой МКПП и четырех ступенчатой АКПП, а позже и шести ступенчатой. С автоматической коробкой проблем не наблюдалось, механика же оказалась с проблемами. Некоторые владельцы столкнулись исчезновения третьей передачи из за проблем связанных синхронизатором.

Подвеска и рулевое

На ровной дороге автомобиль ведет себя достаточно уверенно, но при появлении неровностей ощущается значительная раскачка, модернизированные в 2012 году, амортизаторы так и не смогли существенно устранить проблему.

Ступичные подшипники так же не отличаются качеством и подлежат замене в интервале 50000-70000 километров пробега

За частую до 100000. км. выходила из строя рулевая рейка, дилеры меняли ее по гарантии. Однако иногда проблема решалась заменой износившейся пластиковой втулки.

Затруднительное вращение руля не всегда означает поломку насоса ГУР, проблема может быть в карданчике рулевой колонки которая за частую решалась нанесением смазки «Литол» на шарнир.

Все другие элементы подвески и рулевого управления весьма надежны, даже втулки и стойки стабилизатора, до 100000 не дают о себе знать.

Кузов

Тема для разговора владельцев – двери в частности ограничители, работа которых  всегда на виду и на слуху. По этой причине, владельцы пытались устранить дефект самостоятельно.

С лакокрасочным покрытием Соляриса нужно быть осторожным, ветки деревьев могут нанести серьезные царапины которые невозможно удалить при помощи полировки.

 

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы о Hyundai Solaris 2011-2016 в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *