Как правильно разговаривать по телефону с продавцом автомобиля

 

Для того что бы не тратить попусту время на бессмысленные поездки по всему городу к не нужным вам автомобилям, нужно правильно провести по телефону предварительную беседу с продавцом.

Что нужно выяснить у продавца?

Для начала выясните с кем ведете диалог, является ли продавец владельцем автомобиля, либо приобрел его с целью перепродажи.
Выясните является ли ПТС оригиналом, количество владельцев в ПТС и есть ли еще места для регистрации. Если птс дубликат, выясните причину замены. Узнайте в каких регионах эксплуатировался автомобиль и какое время он владеет автомобилем, есть ли сервисная книжка (это актуально при небольшом возрасте авто). Узнайте где обслуживался автомобиль. Спросите был ли автомобиль в ДТП. Расспросите о наличие внешних повреждений (вмятины, заметные царапины, коррозия).Так же не помешает спросить о наличии крашенных элементов, о состоянии салона:имеются ли прожжённости, сильные потёртости, заметные царапины пластиковых и кожаных элементов салона. Поинтересуйтесь о работе двигателя. Как часто и какое меняется масло, есть ли угар и подтёки, нет ли посторонних шумов в работе двигателя. О состоянии АКПП: проясните ситуацию с толчками, рывками и "затупами". Ремонтировалась ли коробка, когда менялось масло. О текущем состоянии подвески, что уже сделано и когда, что по мнению владельца нужно сделать. Задайте вопрос не горит ли "чек энжэн" или другие сигнальные лампы. Проясните ситуацию по всем другим электрическим системам. Не забудьте спросить о наличии комплектов резины и выясните в каком она состоянии.Еще можно попросить у продавца выслать вам Vin для проверки по базам.

Эти не хитрые вопросы могут составить вам предварительную картину об автомобиле и смогут уже на этапе телефонных разговоров отсечь все сомнительные варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top