Как правильно разговаривать по телефону с продавцом автомобиля

24 декабря, 2016 igor No comments exist

 

Для того что бы не тратить  попусту время на бессмысленные поездки по всему городу  к не нужным вам автомобилям, нужно  правильно провести по телефону предварительную беседу с продавцом.

 Что нужно выяснить у продавца при покупке подержанного автомобиля

 Выясните количество владельцев в ПТС и есть ли еще места для регистрации

Является ли ПТС оригиналом

Узнайте в каком регионе был выдан ПТС

Узнайте каким образом автомобиль попал в Россию

Спросите вписан ли сам продавец в ПТС и какое время он владеет автомобилем

Еще можно попросить у продавца выслать вам Vin для проверки по базам

 

Есть ли сервисная книжка (это актуально при небольшом возрасте авто)

Узнайте где обслуживался автомобиль

Спросите был ли автомобиль в ДТП

Расспросите о наличие внешних повреждений : вмятины, заметные царапины, коррозия.

Так же не помешает спросить о наличии крашенных элементов.

О состоянии салона. Имеются ли прожжённости, сильные потёртости, заметные царапины пластиковых и кожаных элементов салона, курит ли хозяин в автомобиле

Поинтересуйтесь о  работе двигателя. Как часто и какое меняется масло, есть ли угар и подтёки, нет ли посторонних шумов в работе двигателя

О состоянии АКПП. проясните ситуацию с толчками, рывками  и "затупами". Ремонтировалась ли коробка, когда менялось масло .

О текущем состоянии подвески, что уже сделано и когда, что по мнению владельца нужно сделать

Задайте  вопрос не горит ли "чек энжэн" или другие сигнальные лампы.

Проясните ситуацию по всем другим электрическим системам

не забудьте спросить о наличии комплектов резины и выясните в каком она состоянии

 

Эти не хитрые вопросы могут составить вам предварительную картину об автомобиле и смогут уже на этапе телефонных разговоров отсечь все сомнительные варианты.

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *