Kia Sorento(2009-2015)

14 февраля, 2018 igor No comments exist

 

Kia Sorento впервые появился в 2003 году и был сильно доработан осенью 2006 года. Sorento второго поколения который сделал свой европейский дебют на выставочном стенде на Франкфуртском автосалоне 2009 года

вместо того, чтобы продаваться как предмет, похожий на первый автомобиль, был вырезан из совершенно другой ткани, его изящный дизайн был разработан знаменитым Питером Шрайером.

Чем порадует Kia Sorento второго поколения

Внешний вид автомобиля полностью преобразился стремительные линии кузова подчеркивают яркий динамичный характер, но приобретя  серьезные внешние изменения автомобиль лишился рамы. Этот автомобиль представляет собой настоящий средне размерный семиместный кроссовер с большим количеством места для пассажиров.

Выбор модификаций

Kia известен своей щедростью, когда речь идет о спецификациях, и Sorento вряд ли разочарует. Даже базовая версия с передним приводом и МКПП достаточно хорошо оборудована: литые диски, противотуманные фары, руль с регулировками по наклону и вылету, подлокотники спереди и сзади, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, электро регулируемые дверные стекла и зеркала, центральный замок, климатконтроль, аудиосистема, бортовой компьютер,ESC (электронное управление стабильностью). В более дорогих комплектациях дополнительно появится: кожаный салон и руль, рейлинги на крыше, подогрев передних сидений, климат-контроль, 6.5-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, навигация, запуск двигателя с кнопки, а так же наличие панорамной крыши (Panorama Roof). Первоначальные клиенты получили выбор из пяти или шести скоростных механических коробок плюс пяти или шести ступенчатого автомата. На Sorento устанавливали 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью  175 л.с. 225 Нм крутящегося момента. Есть два варианта четырехцилиндрового дизельного двигателя: 2,0-литровый агрегат , развивающий 147 л.с. и крутящий момент 282 Нм (только 2WD), а для  4WD - 2,2 с 194 л.с. и 311 Нм.

Просторный салон

Не смотря на то что Kia Sorento лишился рамы его кузов стал заметно больше 4,69 м в длину и 1,89 м в ширину, в высоту 1,71 м., дверные проемы увеличены на 37 мм, чтобы обеспечить более легкий вход и выход для пассажиров третьего ряда. Для максимальной универсальности при размещении людей и груза второе сиденье Sorento разделено на 60/40, а дополнительное сиденье третьего ряда разделено на 50/50. Спинки этих мест складываются почти ровно, чтобы расширить доступное пространство для загрузки. Объем багажного отделения впечатляет, грузоподъемность увеличилась на 15% по сравнению с первой моделью, благодаря тому, что задняя крышка вытянулась на 70 мм. Объем со сложенными всеми задними сиденьями теперь 531 литра - на 96 литров больше, чем у предыдущей модели.

Ходовые качества

Второе поколение Kia Sorento подразумевает собой статус ближе к городскому кроссоверу это предполагает больший акцент на комфорт и снижение внедорожных характеристик и вот как обстоят дела. Автомобиль использует ту же переднюю подвеску MacPherson и многорычажную заднюю подвеску, что и старая модель, но она на 10 мм ниже. Инженеры работали над созданием более комфортного управления и меньшего радиуса разворота,но при этом Kia утверждает, что был сохранен приличный уровень внедорожных возможностей. Если вы планируете использовать Sorento в грубой форме, вам будет нужна версия 4x4. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные версии, но для внедорожного вождения, буксировки или преодоления условий плохих дорог, 4x4 будет лучшим вариантом. В Sorento отсутствует раздаточная коробка, которая бы обозначила его как полноценный внедорожник. В моделях 4x4 100% крутящего момента направляется на передние колеса при нормальных условиях движения , а задняя ось подключается в момент пробуксовки при помощи электро муфты управляемой компьютером. Однако существует режим блокировки, который будет разделять мощность поровну между передней и задней осями. Автомобиль также поставляется с системой DBC, которая контролирует скорость на крутых спусках и предотвращает снос.

Недостатки и возрастные болячки

Как показало время за годы эксплуатации вопросов к второму поколению Соренто появилось не мало. Начнем с небольших проблем.

Кузов

Многие владельцы жалуются на качество лакокрасочного покрытия: при движении по пересеченной местности кузов легко царапается даже об не большие ветки, сколы на капоте и нижней части кузова- а при эксплуатации автомобиля в регионах с традиционно влажным климатом крышки в местах склонных к коррозии появиться "жучки".

Владельцы жалуются на качество пластиковых элементов салона- они жесткие, легко царапаются и издают характерный скрип в холодный период года.

Моторы

Двигатели Соренто достаточно надежны и при правильной эксплуатации и своевременной замене расходников проблем не вызывают, однако были случаи заклинивания бензинового  двигателя двигатель объемом 2,4 литра еще в гарантийный период, но в последствии выяснялось, что проблема связана с неправильной эксплуатацией(естественно по версии дилера),но все таки эти случаи были единичны и не стоит из за этого ставить крест на выборе модификации с этим двигателем, но при выборе этого мотора стоит учесть, что расход топлива у него в городском цикле превышает 15 литров, согласитесь не лучший показатель для двигателя с объемом 2,4 л.

Пожалуй 2,2-литровый турбодизель, будет более удачным вариантом для покупки, но не стоит забывать, что современные дизельные моторы требуют хорошее качественное топлива. Поэтому заправляться нужно на проверенных АЗС, а не у дяди Вани который слил солярку с трактора Беларусь.  В противном случае можно попасть на ремонт дорогостоящей топливной системы. Есть еще одна существенная деталь на которую следует обратить внимание при покупке экземпляра с пробегом это конечно турбина которая на Sorento редко когда исправно служит после пробега 150000 километров.

Трансмиссия

По АКПП ни каких особых нареканий нет, при своевременной замене жидкости без проблем прослужит 300000 км., хотя и были жалобы на некие подергивания во время переключения при нахождении в городских пробках. Механическая коробка передач сама по себе ни каких дефектов не проявляла, а вот сцепление по отзывам владельцев не является надежным элементом. При эксплуатации Sorento не исключен преждевременный выход из строя муфты полного привода, а так же были частые случаи разрушения крестовины карданного вала.

Подвеска

Если машину эксплуатировать только по асфальту, то ни каких проблем до 100000 километров не возникнет, разве что начнут побрякивать стойки стабилизатора. Ну а если выжимать из автомобиля все на что он способен тут нужно быть готовым к чему угодно, особой выносливостью элементы подвески не отличается, благо их стоимость не сильно ударит владельцу по карману.

Вывод

Второе поколение Kia Sorento сменило статус легкого внедорожника, на внедорожный паркетник, он больше не является дешевым аналогом Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser Prado, теперь его японские конкуренты Nissan X-Trail и Toyota Highlander. Хотя признаться эту конкуренцию он держит достойно. Привлекательный дизайн, вместительный салон и наличие дизельных двигателей заставляет закрыть глаза на все его недостатки и это несомненно огромный успех маркетологов и инженеров корейской корпорации Kia.

 

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы о Kia Sorento в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *