KIA Sportage 2010 модельного года

17 октября, 2018 igor No comments exist

 

Начало продаж KIA Sportage третьего поколения пришлось на 2010 год. За короткое время автомобиль стал довольно популярен.На интерес к новому кроссоверу повлияли разные факторы, среди которых были и неплохие впечатления, произведённые на автолюбителей предыдущей модификацией, и собственные достоинства модели, производящей благоприятные впечатления не только внешним видом, но и техническими характеристиками.

Дизайн и габариты

Перешедший в KIA из Audi дизайнер Питер Шраер постарался на славу. В стилистике Sportage не осталось и следа от аляповатости, ранее характерной для машин, выпускавшихся в Южной Корее. Гармоничный внешний вид не портят даже массивные передние и задние стойки. Пятидверный кузов смотрится эффектно и, одновременно, рационально. Короткие свесы бамперов не создают особых проблем ни при попытках взобраться на бордюр, ни в процессе преодоления «лежачих полицейских».

Не уступает экстерьеру и интерьер. Радует глаз стильная, без лишней вычурности, панель приборов с хорошо продуманной эргономикой. Сидения удобны, а свободного пространства достаточно для того, чтобы в салоне смогли разместиться даже люди солидных габаритов. Не назовёшь тесным и багажное отделение, объём которого составляет 564 литра. И это при том, что под его полом уложена полноразмерная запаска.

По сравнению с предшественником, автомобиль несколько увеличился в габаритах. Теперь его размеры выглядят следующим образом:

  • Длина – 4440 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1635 мм.
  • Колёсная база – 2640 мм.

Однако подобный рост KIA Sportage 2010 модельного года вполне оправдан. Каждый дополнительный сантиметр использован рационально.

Моторы

Производит впечатление обилие предлагаемых в качестве вариантов комплектации бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В модельной линейки найдутся двигатели, характеристики которых устроят и приверженцев жёсткой экономии, и любителей активной езды. В списке бензиновых моторов:

  • G4FD, при рабочем объёме 1591 куб. см. развивающий мощность 135 л. с.
  • G4KD, у которого 163 л. с. сняты с объёма 1998 куб. см.
  • G4KE, при 2359 куб. см. выдающий 176 л. с.

Первый движок – собственная разработка консорциума Hyundai/KIA, а два последующих позаимствованы у концерна Mitsubishi, где их аналоги выпускаются под маркировками, соответственно, 4B11 и 4B12.

Автолюбителям, предпочитающим двигатели на тяжёлом топливе, предлагаются на выбор:

  • D4FD-L. Скромные, 115 л. с. показатели мощности дизеля, кубатура которого составляет всего 1685 куб. см., оправдываются малым расходом топлива, даже в городе не выходящим за пределы 6,3 литра.
  • D4HA. Тяговитый, в 373 Нм крутящего момента, двухлитровый (точнее, 1995 куб. см.) дизель с турбонаддувом. За счёт своей мощности, составляющей 136 л. с., мотор обеспечивает кроссоверу хорошую динамику.

Все перечисленные силовые агрегаты достаточно надёжны, но возможности их серьёзного ремонта ограничены в силу того, что в качестве материала для отливки блоков цилиндров использован алюминий.

Самыми медленными оказываются Sportage с дизелями 1,7 литра. Их максимальная скорость составляет 173 км/час, а на разгон до сотни уходит 12,3 секунды. Лучшие динамические характеристики демонстрируют модификации с двухлитровыми бензиновыми движками. Такие машины развивают скорость 183 км/час и поднимают стрелку спидометра до отметки 100 км/час за 10,3 секунды.

Трансмиссия и ходовая часть

Двигатели малого объёма комплектуются только механическими коробками передач. Машины с моторами большей мощности также оснащаются и АКПП. Предусмотрены варианты трансмиссии 4x2 и 4x4. Система полного привода максимально проста. В её конструкции, по сути, отсутствует раздаточная коробка. Крутящий момент передаётся через угловой редуктор на задний мост, включение которого происходит за счёт активации электронной муфты. Это может происходить автоматически – в режиме AUTO, или принудительно – в режиме LOCK.

Подвеска – классический МакФерсон спереди и независимая многорычажная сзади – настроено очень жёстко. Она обеспечивает хорошую управляемость на дорогах с твёрдым покрытием. Но рассчитывать на то, что машина, даже в полноприводной комплектации, справится с бездорожьем, не приходится, этому не способствует и далеко не выдающийся клиренс, составляющий 173 мм. Что ни говори, а KIA Sportage 3 – чистый кроссовер.

Достоинства и недостатки

Подведём итог и коротко сформулируем основные достоинства и недостатки популярной модели. К плюсам, несомненно, следует отнести:

  • Стильный дизайн.
  • Эргономичный и вместительный салон.
  • Тяговитые движки.
  • Хорошую управляемость на высоких скоростях.
  • Низкие эксплуатационные расходы.

Среди явных минусов:

  • Ограничиваемый массивными стойками кузова обзор.
  • Не в меру жёсткая подвеска.
  • Сложности, возникающие при посадке и высадке.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.

Если вам нужен комфортабельный городской кроссовер, а не автомобиль, обладающий серьёзными внедорожными характеристиками, то вы не ошибётесь, выбрав эту модель.

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы о KIA Sportage в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *