Lexus GS F 2017

16 сентября, 2017 igor No comments exist

 

Поздравляем! Вы достигли уровня жизни, когда у вас есть достаточно денег, чтобы купить  средне размерный спорт седан класса люкс такой как  Audi RS 6, Mercedes- E 63 AMG, BMW M5, Cadillac CTS-V

Кроме легендарных имен существует  Lexus GS F! Которому следует уделить внимание при выборе автомобиля данного класса.

 

Почему именно  Lexus ?

Во-первых, приятный внешний вид. GS F спорт Lexus имеет характерный стиль, салон с уникальным дизайном, маркируется с широким экраном в середине приборной панели. Он также включает в себя не сравнимое качество отделки, высококачественных материалов внутри и проверенную временем надежность автомобиля в целом. Мы знаем, что в этой категории, надежность, кажется, не является приоритетом для большинства потребителей, но зная технические проблемы, которые не дают покоя владельцам  BMW M5, качество Lexus все таки является преимуществом, чтобы рассмотреть его к покупке.

Поскольку GS F основан на Lexus GS, он имеет просторные и уютные  задние сиденья. Однако, будучи «F», он получает спортивные сиденья в передней части, которые остаются очень комфортными, обеспечивая при этом большую поддержку.

В Лексус GS F 2017 есть все , чтобы быть хорошим роскошным автомобилем.

Но является ли он спортивным автомобилем? При запуске  двигателем V8 объемом 5,0 литра игривый хриплый бас, но в эпоху турбо двигателей этим мало кого удивить.

После запуска двигателя  мы ставим «D», чтобы двигаться вперед, было трудно поверить, что мы в спортивном автомобиле. Подвеска обеспечивает комфортную езду, ускорение очень мягкое и довольно легкий руль. Но есть нарекание к  автоматической восьми ступенчатой коробке передач: слишком медленно реагирует на ускорение. К тому же она имеет режим Eco, который убивает живость автомобиля, чтобы способствовать экономии топлива, забавный вариант для данного типа транспортного средства. Спортивные режимы Sport и Sport + дают максимальную производительность. Кроме того дифференциал можно регулировать, между нормальным и разбитой  трассой. Существует также  режим Expert и кнопка отключения электронных систем стабилизации. Даже в режиме Expert, коробка немного медленнее чем в обычном режиме. Для лучшего драйва следует активировать ручной режим, вместе с подрулевыми переключателями, и забыть, что это восьми-ступенчатая коробка передач. Сконцентрировавшись на первые шесть, и вы будете иметь гораздо более спортивный автомобиль!

Общение с GS F впечатляет жесткой и в тоже время мягкой подвеской, которая творит чудеса, предлагая комфорт и управляемость. Еще более удивительно, регулируемый дифференциал который  дает вам возможность езды без «схода с рельс»! Известная аудиосистема Lexus Mark Levinson с поддержкой DVD/ CD/MP3 USB, AUX с 17-ю динамиками поражает своей мощью и качеством звука.

В конце концов, GS F не является совершенным, но он выделяется  внешним видом, звуком его мотора, и невероятной управляемостью.

 

Технические характеристики

Двигатель

Мощность двигателя Лексус GS F 477 л.с. при 7100 об./мин. с максимальным крутящим моментом 530Нм при  5600 об./мин.

Объем двигателя 4969 м3

Тип двигателя V образный, 8-ми цилиндровый

Коробка передач

Тип трансмиссии АКПП 8

Поддержка ручного переключения передач

Габариты кузова

длинна 4706 ширина 1845 высота 1390

Колесная база 2730 мм

Масса 1790 кг

Клиренс 130 мм

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *