Lexus LX570

21 августа, 2019 igor No comments exist

Появившийся в 2007 году дорогой премиум Lexus LX570 , недоступный для большого количества покупателей стал продолжением легенды. Появление нового внедорожника не было похоже на разрушение существующего почти идеального его предшественника, Lexus LX 470, который в свое время сумел подняться в ранг почти святого и непорочного. Конечно, 570-й был подвергнут критике за то, что он слишком большой и неудобный для того чтобы ездить в городе но несмотря на это имеет отличную динамику и максимальную скорость 220 км / ч, при этом не может порадовать хорошей управляемостью. К тому же его содержание мягко говоря не дешево.  Однако все эти недостатки не сделали его менее популярным. Таким образом, с надежным 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 367 лошадиных сил и постоянным приводом на четыре колеса, оснащенным 6 "автоматическими" скоростями, Lexus LX570 стал очень вкусным уксусом на рынке подержанных машин. По прошествии времени может показаться, что внедорожник премиум-класса Lexus LX570 почти полностью лишен технических недостатков, но так ли это попробуем разобраться.

С чем придётся столкнуться при покупке Lexus LX570

Итак, все ваши проблемы при выборе его на вторичном рынке сводятся к тому, что не возможно найти автомобиль с небольшим пробегом, ели вы думаете что автомобиль с огромным аппетитом мало эксплуатировали, то хочу вас огорчить это далеко не так к тому же учитывая его надежность предыдущий хозяин мог элементарно забивать на плановое обслуживание. С учетом того что модель первых годов выпуска сильно разница в рыночной стоимости в зависимости от состояния LX570 очень любят перекупщики. Здесь вы столкнётесь с такими моментами как перешивка салона так как ввиду слабого качества его потертость выдает пробег, удаление ржавчины на раме и других проблемных местах. Качественный ремонт после ДТП, то есть максимальное скрытие ремонта и покраска под толщиномер. Фактически машина приводится по максимуму к изначальному состоянию как внешне, так и технически.

При покупке LX570 Вам нужно сделать несколько вещей.

  • не экономьте деньги на диагностику и проверку кузова
  • проверяйте автомобиль по различным электронным базам для выявления ДТП и оригинального пробега
  • этот автомобиль очень популярен среди авто угонщиков, по этому нужно использовать все возможности для проверки юридической чистоты с привлечением экспертов для проверки на месте

После покупки рекомендуем поменять противоугонную систему.

Проблемы возникающие в процессе эксплуатации

Кузов

Претензий к лако-красочному покрытию от владельцев не обнаружено. Единственное на что нужно обратить внимание при покупке так это рама, при эксплуатации в не благоприятных регионах быстро покрывается ржавчиной. Шумоизоляция  существенно хуже, чем в LX470. Как и у предшественника не качественная обивка салона.

Двигатель

Двигателю 3UR-FE трудно определить статистический предел, при своевременном обслуживании он прослужит долгие годы. Однако болячка у него все таки имеется — это помпа, которой может потребоваться замена уже на 120.000 км

Коробка передач

При регулярном обслуживании работает долго и надежно, но по утверждению некоторых владельцев АКПП - тупит, затягивает переключения, а в определенных режимах имеет некую перегазовку.

Подвеска

Довольно жесткая по сравнению с LX 470. Особенно это ощущается при проезде лежачих полицейских. Валкий на поворотах, даже в режиме спорт, тормоза вялые и не информативные.

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы об Lexus RX (XU30) в комментариях

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *