Mazda 6 GG

5 марта, 2017 igor No comments exist

Не стоит полагать, что впервые выпуская на рынок Mazda 6, японский производитель собирался бросить вызов фирме Honda, потеснив её коммерчески успешную модель Accord.Компания переживала не лучшие времена. В целях снижения расходов для разработки нового автомобиля была приобретена платформа Ford Mondeo. Именно её возможности повлияли на характеристики машины, полюбившейся многим автовладельцам.

Хотите купить первое поколение Mazda 6?

Помощь в подборе и покупке автомобиля с пробегом

Контакты Цены

Со вкусом проработанный дизайн позволил покупателям Mazda 6 выбирать свой будущий автомобиль из трех вариантов кузова – седан, хэтчбек и универсал. Все они оказались гармоничны и производили самое благоприятное впечатление. От ранее выпускавшейся модели 626, новинка отличалась большей собранностью облика и пропорциями, указывавшими на довольно спортивный характер. Впечатление лишь усиливалось при попадании в отделанный качественными материалами довольно вместительный салон. Оно не было обманчивым. Любителям активной езды предлагались широкая гамма моторов и хорошо настроенная подвеска. После проведённого в 2005 году рестайлинга список силовых агрегатов пополнился новыми мощными моторами и полноприводной трансмиссией, входившей в комплектацию MPS.

Достоинства и недостатки

 При эксплуатации на дорогах с плохим покрытием главным козырем машины стала надёжная подвеска. На её способность противостоять ударам судьбы не повлиял даже относительно небольшой клиренс. К тому же она обеспечивала неплохой комфорт и уверенное управление на больших скоростях. Недовольство владельцев вызывало, прежде всего, низкое качество лакокрасочного покрытия , а так же очень плохая коррозийная стойкость особенно моделей до 2005 года выпуска дававшая знать о себе при эксплуатации Mazda 6 в районах с суровым климатом. Поначалу критиковали и плохую шумоизоляцию, но в процессе рестайлинга этот недостаток устранили.
Несмотря на несколько меньшую, чем у конкурентов из Honda, надёжность, моторы Mazda демонстрировали неплохие эксплуатационные качества. Несколько более тяговитые на низах, они пришлись по вкусу клиентам, не любящим постоянно утапливать педаль в пол ради того, чтобы разогнать машину до предельных скоростей. Впрочем, динамики и скорости тоже хватало, а расход топлива находился в разумных, для автомобилей такого класса, пределах. Особенно это стало заметно после того, как в 2005 году покупателям стали доступны новые коробки передач – пятиступенчатый автомат и шестиступенчатая механика.

Достигнутая цель

 Благодаря сбалансированным характеристикам машина стала весьма популярна и позволила компании укрепить свои позиции на рынке. Этот успех подтверждают новые поколения Mazda 6, пришедшие ей на смену.

 

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы об Mazda 6 GG в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *