Mazda 6 GG

Не стоит полагать, что впервые выпуская на рынок Mazda 6, японский производитель собирался бросить вызов фирме Honda, потеснив её коммерчески успешную модель Accord.Компания переживала не лучшие времена. В целях снижения расходов для разработки нового автомобиля была приобретена платформа Ford Mondeo. Именно её возможности повлияли на характеристики машины, полюбившейся многим автовладельцам.

Хотите купить первое поколение Mazda 6?

Помощь в подборе и покупке автомобиля с пробегом

Контакты Цены

Со вкусом проработанный дизайн позволил покупателям Mazda 6 выбирать свой будущий автомобиль из трех вариантов кузова – седан, хэтчбек и универсал. Все они оказались гармоничны и производили самое благоприятное впечатление. От ранее выпускавшейся модели 626, новинка отличалась большей собранностью облика и пропорциями, указывавшими на довольно спортивный характер. Впечатление лишь усиливалось при попадании в отделанный качественными материалами довольно вместительный салон. Оно не было обманчивым. Любителям активной езды предлагались широкая гамма моторов и хорошо настроенная подвеска. После проведённого в 2005 году рестайлинга список силовых агрегатов пополнился новыми мощными моторами и полноприводной трансмиссией, входившей в комплектацию MPS.

Достоинства и недостатки

 При эксплуатации на дорогах с плохим покрытием главным козырем машины стала надёжная подвеска. На её способность противостоять ударам судьбы не повлиял даже относительно небольшой клиренс. К тому же она обеспечивала неплохой комфорт и уверенное управление на больших скоростях. Недовольство владельцев вызывало, прежде всего, низкое качество лакокрасочного покрытия , а так же очень плохая коррозийная стойкость особенно моделей до 2005 года выпуска дававшая знать о себе при эксплуатации Mazda 6 в районах с суровым климатом. Поначалу критиковали и плохую шумоизоляцию, но в процессе рестайлинга этот недостаток устранили.
Несмотря на несколько меньшую, чем у конкурентов из Honda, надёжность, моторы Mazda демонстрировали неплохие эксплуатационные качества. Несколько более тяговитые на низах, они пришлись по вкусу клиентам, не любящим постоянно утапливать педаль в пол ради того, чтобы разогнать машину до предельных скоростей. Впрочем, динамики и скорости тоже хватало, а расход топлива находился в разумных, для автомобилей такого класса, пределах. Особенно это стало заметно после того, как в 2005 году покупателям стали доступны новые коробки передач – пятиступенчатый автомат и шестиступенчатая механика.

Достигнутая цель

 Благодаря сбалансированным характеристикам машина стала весьма популярна и позволила компании укрепить свои позиции на рынке. Этот успех подтверждают новые поколения Mazda 6, пришедшие ей на смену.

 

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы об Mazda 6 GG в комментариях

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top