Mazda 6 II GH

20 апреля, 2017 igor No comments exist

 

Продуманный дизайн и неплохие технические характеристики Mazda 6 второго поколения делают модель привлекательной для тех, кто решил купить машину на вторичном рынке. Но прежде чем решаться на такой шаг, следует поподробнее узнать, с какими проблемами приходится сталкиваться владельцам подобной техники.

Хотите купить второе поколение Mazda 6 ?

Помощь в подборе и покупке автомобиля с пробегом

Контакты Цены

Какие проблемы у Mazda 6 ?

Красота, безусловно, страшная сила. Но только тогда, когда она подтверждена качеством. В этом смысле кузов популярной модели, что называется, соответствует стандартам.

Кузов снаружи

Кузов Mazda 6 неплохо противостоит коррозии, а качество лакокрасочного покрытия позволяет надеяться на то, что ржавчина нескоро появится на панелях. Однако, идеал, как всегда, недостижим. Владельцы Mazda 6 сетуют на плохую защищённость проложенных под бамперами жгутов проводки. Со временем разгерметизируются фары, что приводит к их запотеванию и ухудшению качества света.

Кузов изнутри

При выборе подержанной Mazda 6 GH, следует уделить внимание состоянию обивки потолка и креплению сидений. Образующийся на внутренней поверхности крыши конденсат – распространённое на данной модели явление, не зависящее от варианта исполнения кузова. Седан, хэтчбек или универсал – если предыдущий хозяин не принял меры и не проклеил крышу специальной изоляцией, обивка покроется пятнами от потёков. Что до передних сидений, особенно водительского, то значительные люфты в местах крепления – не редкость.

Моторы

С бензиновыми моторами объёмом 1,8 и 2,0 литра серьёзных проблем не возникает. Разве что владелец машины уж совсем пренебрегал правилами эксплуатации. А вот с агрегатами L5-VE, имеющими объём 2,5 литра, не всё так радужно. На некоторых из них встречается производственный дефект – деформация стопорного кольца коленчатого вала. Этот дефект может стать причиной серьёзных поломок, а потому от покупки машины, двигатель которой издаёт посторонние шумы, лучше отказаться.
Редко, но всё же встречаются версии, укомплектованные силовым агрегатом CAY1 в 3,7 литра. За высокую, в 272 л. с., мощность, придётся расплачиваться. Траты на ремонт значительны.
Неидеальным станет решение и о приобретении Mazda 6, оснащённой дизельным двигателем. Снижению расходов на горючее противостоят малый общий ресурс агрегата и проблемы с топливной аппаратурой.

Трансмиссия

Трансмиссия достаточно надёжна и с её обслуживанием не возникает серьёзных трудностей. Это касается как механики, так и автомата. Разве что синхронизатор второй передачи в МКПП иногда требует замены. Что до АКПП, то она вполне надёжна, а приобретать машину, в которой при переключении передач чувствуются сильные рывки, просто не стоит. Какой вариант оснащения выбрать, решать вам.

Ходовая

Едва ли не самым слабым местом Mazda 6 второго поколения является рулевая рейка. Нередки случаи, когда проблемы с этим узлом возникают после 30 000 км пробега, при этом производитель расписался в невозможности оперативно устранить подобный недостаток и не считает поломку рейки гарантийным случаем. На подержанной машине его, вероятнее всего, придётся вскорости менять. Компания утверждает, что проблема характерна для машин, выпущенных до рестайлинга, имевшего место в 2010 году. Но безоговорочно доверять таким заявлениям не стоит.
Несколько лучше обстоит дело с подшипниками ступиц передних колёс. Хотя пробег в 60 000 км – это всё же мало. Примерно в это же время подходит к концу срок службы втулок стабилизатора поперечной остойчивости и разумным будет заменить их одновременно с подшипниками.
Эти недостатки компенсируются хорошей надёжностью и высоким ресурсом компонентов тормозной системы. При нормальном состоянии тормозных дисков, переднике колодки способны отходить 30 000 и более километров. Задние колодки живут дольше раза в два.

Подводя итог

Несмотря на то, что бытует мнение о несоответствии надёжности автомобилей Mazda 6 японским стандартам качества, покупка подержанных машин, находящихся в хорошем техническом состоянии, вполне оправдана. Снижение ресурса некоторых узлов и агрегатов компенсируется низкими тратами на техническое обслуживание. Что до характеристик, то они находятся на весьма достойном уровне.

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы о Mazda 6 II GH в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *