Mitsubishi Outlander 3

12 марта, 2019 igor No comments exist

 

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander в своей третьей генерации  появился в России  в 2012 году и производится на сборочном заводе в Калуге, на данный момент имеет три рестайлинга.

Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander третьего поколения с пробегом?

Дизайн нового Аутлендера пришел по вкусу далеко не всем поклонникам японского кроссовера. Поначалу он даже получил прозвище «грустный самурай». Но в 2014 году автомобиль получил целый ряд важных улучшений, но даже после многочисленных усовершенствований проблем у кроссовера осталось достаточно, и их стоит иметь ввиду при покупке автомобиля с пробегом.

Кузов

Недостатки  типичные - это тонкое ЛКП, и сварные швы, на которых за частую появляется коррозия, более того само качество заводской покраски на автомобилях отечественной сборки оставляет желать лучшего. Лобовое стекло тоже не радует качеством, и не менее нежные стекла на противотуманках. В общем к кузову автомобиля при покупке с пробегом следует отнестись с особым вниманием.

Салон

Здесь Аутлендер тоже есть в чём упрекнуть: отсутствие нормальной шумоизоляции, склонный к царапинам пластик. Краска на пластиковых элементах  не отличается стойкостью и быстро теряет вид. Оплетка руля затирается уже к пробегу 100000 километров, неудобное расположение кнопок на приборной панели. К сожалению компания не стремится к улучшению качества материалов.

Конечно же главным достоинством японского кроссовера является внутренний объем и размеры багажника, и этого преимущество у всех Аутлендеров.

Двигатели

В России Аутлендер 3 предлагается с тремя моторами:  2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6, для европы есть дизель и гибрид.  Версия 3.0 оснащается гидротрансформаторной АКПП, а четырехцилиндровые собратья механикой или бесступенчатой трансмиссией.

Все моторы, проверены временем, они перекочевали со второго Аутлендера и практически не имеют нареканий. Бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра имеют надежный ГРМ с цепным приводом,  3-х литровый V-образный двигатель также является беспроблемным, но славится не малым расходом топлива, который может достигать 16-ти литров в условиях города. Ресурс силовых агрегатов Аутлендера достигает 400-500 тысяч километров пробега.

Коробка передач

Подавляющее большинство Аутлендеров на вторичном рынке оснащены вариатором, все реже встречаются версии с трех литровым мотором и  АКПП. К автомату претензий у владельцев нет, а вот на ресурсе CVT очень сильно сказывается стиль вождения владельца. Пробуксовки и резкие ускорения сказываются на ресурсе CVT, но при бережной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтра вариатор проработает более 200 тысяч километров.

По непонятным причинам  Mitsubishi  решила сэкономить и третьем поколении отказалась от радиатора охлаждения CVT, хотя в предыдущем Аутлендере он был предусмотрен. Участились жалобы в сервисные центры на перегрев вариатора. В итоге с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева перестала встречаться.

Подвеска

На взгляд многих владельцев  второго поколения Аутлендера подвеска была слишком жесткая. Поэтому в третьем   Mitsubishi приложила много усилий для решения проблемы. В принципе компания добилась цели, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля.

Серьёзных проблем с ходовой частью не будет как минимум до 120 тысяч километров пробега.

Покупать или нет с пробегом ?

Mitsubishi Outlander третьего поколения, является продолжением второго поколения и каких-то существенных новшеств в нем нет, а так как предшественник зарекомендовал себя с лучшей стороны, то несомненно третий Аутлендер следует рассматривать к покупке с пробегом.

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы об Mitsubishi Outlander 3 в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *