Mitsubishi Pajero 4 (2006-2011)

18 мая, 2018 igor No comments exist

 

Среди любителей путешествий по бездорожью автомобили Mitsubishi Pajero четвёртого поколения пользуются авторитетом. Появившийся ещё в 2006 году, внедорожник пережил два рестайлинга, но по-прежнему остаётся востребованным у поклонников марки. У машины есть определённые недостатки, но на фоне имеющихся достоинств они блекнут и не воспринимаются как нечто критичное.

Внешний вид и интерьер

Дизайн автомобиля не слишком соответствует новомодным тенденциям. Особенно если заглянуть внутрь салона. Там всё продуманно и добротно, но, говоря откровенно, не современно. Хотя эргономика, качество материалов и подгонка деталей на высоте. Оформление интерьера таково, что позволяет сесть в автомобиль в смокинге или вечернем платье, джинсовом или спортивном костюме. Это своего рода «унисекс», а потому ценители прекрасного будут разочарованы отсутствием стилистической изюминки.

Что до обзора и вместимости салона, то к ним претензий нет. Солидный, более 600 литров, объём багажного отделения позволяет перевозить значительное количество багажа, не прибегая к устройствам трансформации кресел, коих в арсенале имеется предостаточно. Для длительных путешествий на большие расстояния – то, что надо.

Конструкция кузова

Для обеспечения жёсткости кузова разработчики не стали полностью отказываться от рамы, сделав её интегрированной. Такая конструкция позволяет без опаски штурмовать ямы и ухабы. Но довольно длинный задний свес является уязвимым местом. Если забыть об этом, то можно запросто оторвать задний бампер.

Законное недовольство владельцев внедорожника вызывает качество лакокрасочного покрытия. Краска плохо выдерживает эксплуатацию в суровом климате и легко царапается даже мелкими веточками. Последнее становится серьёзной проблемой при поездках на охоту или рыбалку. Противовесом недостаткам лакокрасочного покрытия служит солидная толщина листов металла, из которого изготовлен кузов.

Двигатели

Японский производитель комплектует своё детище несколькими вариантами силовых агрегатов. Предлагаемые разработчиками двигатели в целом надёжны, но не безупречны.

Бензиновые

Самый младший в линейке бензиновых моторов – трёхлитровый 6G72 мощностью 174 л. с. – относится к семейству Cyclone 6. Выполненный в архитектуре V6 с блоком цилиндров, отлитым из алюминия, он, как и все агрегаты подобной конструкции, плохо переносит перегрев и требователен к качеству масел. При правильном обслуживании ресурс 6G72 превышает 400 тыс. км., но при высоких нагрузках имеется риск проворачивания шатунных вкладышей. Свойственные 6G72 недостатки перекочевали и на более мощные двигатели 6G74 (3,5 литра, 202 л. с.) и 6G75 (3,8 литра, 250 л. с.), также относящиеся к семейству Cyclone 6.

Дизельные

Ценители надёжности и высокого крутящего момента предпочитают приобретать Mitsubishi Pajero 4, оснащённые дизельными моторами 4M41. В зависимости от степени форсировки мощность этих движков, при одинаковом объёме 3,2 литра, составляет 170, 190 или 200 л. с. Чтобы облегчить запуск в холодную погоду, жителям северных регионов приходится устанавливать предпусковые обогреватели. Существуют и проблемы с низким качеством солярки. Но в целом 4M41 показали себя надёжными и неприхотливыми моторами с длительным эксплуатационным ресурсом.

Так или иначе, но любую из предлагаемых комплектаций оценят автолюбители, не приходящие в восторг от турбированных двигателей малого литража и готовые пожертвовать экономией топлива ради мощности и ресурса.

Трансмиссия

По современным меркам трансмиссия Super Select почти безупречна. А как может быть иначе, если она создавалась при использовании опыта, полученного в различных ралли-рейдах? Машина вполне пристойно ведёт себя на хорошем асфальте, но полностью раскрывает свой потенциал при езде по бездорожью. Возможности системы полного привода, оснащённой различными и, что не менее важно, отключаемыми блокировками, велики, хотя, разумеется, не безграничны.

Подвеска и тормоза

Тормоза работают эффективно, но масса снаряженного автомобиля приближается к трём тоннам и передние тормозные диски можно смело отнести к расходным материалам. Разумеется, многое зависит от манеры езды, но случаи, когда детали приходится менять при пробеге в 40 000 километров отнюдь не редкость. Задние барабаны ходят дольше, но и они не вечны.

Высокий, в 235 мм, клиренс и многорычажная энергоёмкая подвеска обеспечивают возможность уверенной езды и по просёлочным дорогам, и по скоростным магистралям. Чтобы пробить амортизаторы или погнуть рычаги, нужно влететь в действительно большую яму. Но во всех случаях не стоит забывать о том, что вы управляете внедорожником с высоким расположением центра тяжести. Машина склонна к значительным кренам и не предназначена для скоростного прохождения поворотов.

Нужен ли вам Pajero?

Настоящих внедорожников становится всё меньше. Для тех, кто любит с комфортом путешествовать на значительные расстояния и забираться туда, куда дорожным автомобилям хода нет, Mitsubishi Pajero 4 станет глотком свежего воздуха. Но за этот глоток воздуха просят немалую цену. Готовы ли вы её заплатить, решайте самостоятельно.

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы о Mitsubishi Pajero 4 в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *