Nissan Murano 2018

9 марта, 2018 igor No comments exist

 

Когда он появился на наших дорогах в 2003 году, Nissan Murano был пионером новой категории транспортных средств таких как кроссоверы. В то время, идея слияние параметров внедорожника с комфортом большого седана было еще практически новой смелой идеей. Сегодня  эта категория доминирует в автомобильной промышленности.

Кроссовер или спортивный автомобиль?

Душа Мурано остается той же, с того момента  когда он был введен в строй 15 лет назад. Его задача производительность и динамика вождения спортивного автомобиля совмещая при этом вместительность и характеристики внедорожника. Nissan Murano 2018 является рестайлингом запущенного в 2015 году, третьего поколения Murano, на платформе Nissan Максима которая вместе с двигателем V6 3,5 литра остается неизменной  год за годом с самого появления модели в 2003 году. На самом деле, этот двигатель оказался очень хорош,  он развивает 260 лошадиных сил и имеет крутящий момент 240 нм. Помимо V6 3,5 литра с турбо надувом Murano комплектуется 4-х цилиндровым 2,5-литровым агрегатом с мощностью 235 л.с., который так же имеет турбину.  Коробка передач традиционно для Ниссан последних лет выпуска предлагается в одном варианте это автоматическая бесступенчатая  (CVT).

 

Спортивный, но не очень

Двигатель Мурано V6 3,5 литра обеспечивает хорошее ускорение  (от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды), издавая при этом приятный уху звук. Но его управляемость  далека для того, чтобы сказать, что это реально спорт. Конечно по другому вряд ли может быть ведь это все таки кроссовер, а не спортивный седан. Коробка передач CVT не вызывает ни каких положительных эмоций она плохо реагирует на педаль акселератора, создается впечатление что она заглушает часть мощности двигателя, что является нормой для классической коробки CVT . Не было бы лучше просто заменить  ее на автомат? По крайней мере вариатор позволяет уменьшить потребление бензина, и на данный момент, автомобиль впечатляет расходом топлива  в среднем 9,6 Л/100 км.

 

Дизайн

В плане дизайна, Murano имеет уникальный и во многом спортивный вмешний вид. Этот автомобиль, стилизованный, с ног до головы,  который выделяется из общего потока футуристический решеткой, его линии крыши стильные и плавные. В целом, он является привлекательным и не имеет реального конкурента в плане дизайна. По сравнению с предыдущей моделью Murano получил незначительное увеличение рельефности и аэро динамичности кузова. Увы, эксцентричный дизайн Murano, сделал так, что видимость стала довольно ограниченной, в основном из-за формы крышки, которая складывается на сам подход, основанный на лобовое стекло, делая это так, что трудно увидеть кончик носа автомобиля, когда хочет припарковать машину. Внутри нас ожидает кожаный салон в спокойных тонах с обилием алюминиевых элементов . Nissan Murano имеет передние сиденья ultraconfortables, которые имеют уровень повышенного комфорта. Салон высокой и тихий, даже на большой скорости. Приборная панель несколько старомодная. Некоторые материалы используются низкого качества. Информационно-развлекательные системы радуют простотой управления, но имеют устаревший интерфейс.

Вывод

В заключение, Nissan Murano 2018 не является ни мощным, ни спортивным, но по крайней мере он выглядит хорошо и имеет не большой расход топлива! Для некоторых этого вполне достаточно. Поэтому он достигает своей миссии в полном объеме только в качестве кроссовера. К сожалению, он не делает ничего особенно лучше, чем другие автомобили на дороге.

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *