Nissan Primera (2002-2008)

20 января, 2018 igor No comments exist

 

Nissan Primera третьего поколения (P12) своим появлением в 2002 году вызвал настоящий фурор среди автолюбителей. Автомобиль выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал, но наиболее эффектно машина смотрится в кузове хэтчбек. Уже базовая комплектация S имеет климат-контроль, шесть подушек безопасности и электрические передние окна. SE добавляет легко сплавные диски, электрические задние окна и улучшенную стереосистему. SVE добавляет ж.к. дисплей и камеру заднего вид Nissan Primera это хорошо оборудованный, просторный пятиместный салон, а заднее сиденье немного выше, чем передние для создания более лучшего обзора из заднего ряда. На автомагистрали это легко управляемый изысканный крейсер, тем не менее из-за слабой шумо изоляции наблюдается излишняя шумность в салоне и CVT (бесступенчатая передача) делает звук двигателя более шумным при сильном ускорении.

Желаете купить Nissan Primera с пробегом?

Давайте разберемся с какими проблемами сталкиваются владельцы Nissan Primera.

На автомобиль устанавливали 3 бензиновых двигателя и 2 турбодизеля. Среди россиян популярность получили машины, оборудованные бензиновым двигателем объемом  1,8 литров с автоматической коробкой передач, немного менее популярными являются машины с 2-литровыми двигателями с коробкой вариатор и 1.6 на механике. Дизель же на нашем рынке встречается крайне редко.

Проблемы с моторами

Двигатели не оборудованы гидро компенсаторами поэтому требуется периодическая регулировка зазоров клапанов с помощью шайб. Поменять приводную цепь на газораспределительном механизме придется на 130 000 километров пробега. Существуют серьезные проблемы с двигателями объемом 1,8 и 2,0 на машинах первых лет выпуска выходил из строя катализатор и его керамическая пыль попадала в двигатель вызывая серьезные повреждения поршневой группы. После вмешательства японских инженеров в 2004 году проблема была устранена.

Дизелей с пробегом, на Российском рынке очень мало, но все таки если вы его найдете, при покупке такого агрегата так же нужна тщательная его проверка, так как неисправности возникали уже в течении гарантийного срока. В основном это были проблемы с турбокомпрессором.

Коробки передач

Четырех ступенчатая автоматическая коробка передач которой оснащается Nissan Primera с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра  соответствует традиционной японской надежности и при условии правильной эксплуатации и замены жидкости каждые 60 000 км прослужит долгие годы. Пяти и шести ступенчатые механические коробки передач тоже очень надежны разве, что на пробеге в сто тысяч километров потребуют замену диска сцепления.

Не все так просто с вариатором устанавливаемый на 2-х литровый бензиновый мотор владельцы наблюдали частый выход из строя датчиков вращения на ведущем и ведомом шкиве. Если один из датчиков откажет на высокой скорости, то из за сильного толчка в трансмиссии может оборвать ремень вариатора, что приведет к дорогостоящему ремонту. Однако если избежать последствий выхода из строя датчиков, трансмиссия при своевременной замене масла дохаживает до 150000 километров, после чего требуется замена клиновидного ремня вариатора.

Какой купить ?

Исходя из выше изложенного следует с особой бдительностью подходить к покупке подержанного Nissan Primera, и для покупки лучше выбрать модель выпущенную после 2004 года с обычной гидро трансформаторной коробкой передач (АКПП).

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы о Nissan Primera третьего поколения (P12) в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *