Nissan X-Trail (T30)

5 марта, 2017 igor No comments exist

 
Стремясь найти свою нишу на рынке кроссоверов, компания Nissan запустила в производстве модель X-Trail. Представленный в 2001 году автомобиль обладал не только привлекательной внешностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Многим владельцам пришлись по нраву его внедорожные качества. До настоящего внедорожника он недотягивал, зато мог дать фору многим своим одноклассникам.

 

Хотите купить Nissan X-Trail первого поколения?

Помощь в подборе и покупке автомобиля с пробегом

Контакты Цены

 Большие, заходящие на па верхнюю кромку крыла блоки фар, и размещённые на задних стойках задние фонари, стали фирменной визитной карточкой японского кроссовера. Дизайн смотрелся несколько грубовато, но энергично. В первую очередь именно он наводил на мысли о том, что машина способна уверенно чувствовать себя не только на асфальте. Вместе с тем, входивший в оснащение полный привод не становился обузой на скоростных трассах и городских улицах. Оснащённый мотором в 2,5 литра, мощностью 165 л. с., автомобиль поднимал стрелку спидометра к отметке 190 км/час и ускорялся до сотни за 9,9 секунды. Открывающиеся возможности привлекли к машине как заядлых любителей охоты и рыбалки, так и городских жителей, выбирающихся на природу лишь изредка.

 Такой, как есть

 На ранних моделях комбинация приборов располагалась в центре панели. Такое решение вызывало немало споров, и после рестайлинга 2003 года спидометр и тахометр переместились на привычное место. Что до комфорта салона, то с учётом не слишком удобных сидений его можно было оценить как удовлетворительный. И хотя к его стилистике лучше подходили джинсы или камуфляж, нежели вечернее платье или смокинг, у неё нашлось немало поклонников. Довольно вместительный багажник и систему трансформации салона, несомненно, оценили практичные и хозяйственные покупатели. За это они прощали кроссоверу и слабую шумоизоляцию, и посредственное качество лакокрасочного покрытия, характерное для продукции Nissan этого периода. Неважно обстояло дело с пассивной безопасностью. На краш-тестах X-Trail заработал всего две звезды.

Удачный кроссовер

 
 Высокий, в 200 мм, дорожный просвет, и система полного привода All Mode 4х4 давали кроссоверу возможность передвигаться по снегу или мокрому асфальту, просёлочным дорогам и даже там, где эти дороги заканчивались. К перечисленным достоинствам добавлялись неплохая топливная экономичность, качественная сборка, достойные материалы внутренней отделки и приемлемые цены на техническое обслуживание. Всё это привело к тому, что в дальнейшем автомобиль уступил своё место на конвейере новой модели с таким же названием.

 

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы об Nissan X-Trail (T30) в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *