Suzuki Grand Vitara 3

28 апреля, 2017 igor No comments exist

 
Иногда в обозначении автомобилей возникает путаница. Suzuki Grand Vitara – тот самый случай. Машина, выпускавшаяся с 2005 года, которую в России принято называть третьим поколением модели в каталогах самого производителя проходит как Suzuki Grand Vitara II. Все изменения – лишь модификация и рестайлинг базовой конструкции. Это надо помнить, если вы намерены купить и эксплуатировать популярный внедорожник.

Оправдана ли покупка Suzuki Grand Vitara

  Ценители качества японской сборки могут быть довольны – все машины собираются только у себя на родине. И это действительно большой плюс модели, занявшей место где-то между кроссоверами и настоящими внедорожниками. Довольно высокий дорожный просвет и короткие свесы, при наличии системы полного привода, позволяют машине уверенно двигаться вперёд, когда паркетники уже бессильны. Но ограниченный запас прочности агрегатов шасси и особенности конструкции ходовой части не позволяют считать Suzuki Grand Vitara полноценным проходимцем.

  Машина представляет определённый интерес для людей, собирающихся совершить покупку транспортного средства на вторичном рынке. Чтобы деньги не были потрачены напрасно, нужно знать, чего ожидать, а каким моментам следует уделить особое внимание.

Кузов

 Желающим эпатировать публику авангардными формами автомобиля придётся подыскивать другую модель. Дизайн Vitara, хотя и довольно органичный, не блещет оригинальностью решений. Но зато несущий кузов неплохо защищён от воздействия внешних факторов, а производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию на защиту от сквозной коррозии. Качество лакокрасочного покрытия – на хорошем уровне. К его слабым местам можно отнести разве что дверные проёмы, в которых эмаль довольно быстро протирается уплотнениями.

  Довольно часто владельцы внедорожника жалуются на провисание задней двери. Сказывается влияние висящей снаружи запаски. Проблема решается регулировкой или заменой петель. Так или иначе, но серьёзных нареканий к кузову не слишком дорогого автомобиля нет.

Моторы

Предлагаемая производителем гамма моторов позволяет выбрать машину, оптимально соответствующую финансовым возможностям и темпераменту владельца.

 M16A. Имеющий рабочий объём 1,6 литра и мощность 106 л. с., этот агрегат слабоват даже на короткобазной трёхдверной версии Suzuki Grand Vitara, на которую он устанавливается. Но поскольку автовладельцы, приобретающие технику в такой комплектации, редко склонны к экстремальному стилю вождения, техническое состояние таких двигателей, как правило, удовлетворительное.

 J20A. Двухлитровый мотор, хотя и обладает неплохими характеристиками, нельзя считать оптимальным для машины, снаряженная масса которой приближается к полутора тоннам. Его приходится крутить, а это сказывается на ресурсе. Запаса прочности хватает на длительный пробег, но если мотор расходует масло сверх нормы, это говорит о том, что придётся менять маслосъёмные колпачки, а может и поршневые кольца. Такой силовой агрегат лучше эксплуатировать в паре с МКПП.

 J24B. Этот двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и обеспечивает внедорожник вполне достойной, в 169 л. с., мощностью. Он надёжен, но проблема в том, что запасных частей ремонтного размера для него не предусмотрено. Если пробег Suzuki Grand Vitara значительный, покупка подержанной машины, укомплектованной таким силовым агрегатом, станет не лучшим решением.

  H27A. Оснащённые такими двигателями модификации производились недолго, до 2008 года, и поставлялись, в основном, на американский рынок. Значительный пробег таких моторов и трудности с запчастями не благоприятствуют эксплуатации автомобилей в такой комплектации.

 N32A. В основе этого двигателя – совместная разработка Opel b General Motors. Подобный силовой агрегат можно встретить на Opel Antara и Chevrolet Captiva. Их механическая часть практически идентична, а основные отличия в электронике и навесном оборудовании. Мощный и надёжный мотор, главный недостаток которого – относительно высокий расход топлива.

Трансмиссия

 Неплохо зарекомендовала себя и трансмиссия внедорожника. АКПП, изготавливаемые компанией Aisin, зарекомендовали себя с лучшей стороны. Главное – своевременно менять в них масло. Не отстают по надёжности и механические коробки передач. Проблемы если и возникают, то, как правило, в системе привода кулисы.

Ходовая

 Решив купить Suzuki Grand Vitara, не стоит забывать, что запас прочности его ходовой не дотягивает до уровня полноценных внедорожников. За чрезмерные нагрузки придётся расплачиваться, хотя ремонт и не станет слишком затратным. Главное, следить за состоянием рычагов, сайлентблоков и втулок стабилизаторов, своевременно менять рулевые тяги и наконечники. Подобный ремонт позволит существенно продлить ресурс техники.

Стоит ли покупать ?

 В целом японский внедорожник, хотя и обладает определёнными недостатками, вполне конкурентоспособен. В отличие от более дорогих автомобилей, расходы на его эксплуатацию не столь критичны. Если машину в хорошем состоянии предлагают по разумной цене, деньги будут потрачены не зря.

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы о Suzuki Grand Vitara в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *