Toyota Avensis II

23 апреля, 2017 igor No comments exist

 

Автомобили марки Toyota славятся своей надёжностью. И хотя в основе этой популярности репутация моделей, выпуск которых уже прекращён, представленная на вторичном рынке Avensis второго поколения заслуживает всяческого внимания. Цены на неё выше, чем на аналогичную продукцию других брендов. Насколько они оправданы? Прежде чем купить машину, попробуйте разобраться.

Какие недостатки у второго поколения Toyota Avensis ?

Дизайн несколько официозен. В его линиях нет лёгкости, присущей, к примеру, автомобилям, чей облик создавался итальянскими специалистами. Тем не менее, смотрится Toyota Avensis II, весьма достойно.

   

Кузов

        

По способности противостоять коррозии, кузов – крепкий середнячок, не вызывающий особых нареканий. Это вовсе не повод не подвергать его тщательному осмотру при покупке. Не обнаруженные своевременно, закамуфлированные последствия аварии обязательно дадут о себе знать в дальнейшем.

            Как и экстерьер, салон не блещет оригинальностью решений. Зато его отличает хорошая эргономика, позволяющая с удобством разместиться и водителю и пассажирам. Комфорт подкреплён хорошим качеством материалов отделки и тщательной подгонкой деталей. Если обивка при езде скрипит, велика вероятность, что с машиной что-то не так.

Мотор

            Двигатель – это сердце автомобиля. Столь важному органу следует уделить особое внимание. Выбрать непросто. Ведь японский производитель комплектует свои машины различными силовыми агрегатами.

3ZZ-FE. Этот мотор, с рабочим объёмом 1,6 литра, не представляет интереса при покупке подержанной техники, ввиду своего ограниченного ресурса и низкой ремонтопригодности. Да и мощности в 110 л. с. для автомобиля класса D маловато.

1ZZ-FE в принципе надёжен, но также не отличается большим ресурсом. Производитель не предусматривает возможности расточки блока цилиндров и установки поршневой ремонтного размера, хотя некоторые занимающиеся ремонтом кампании предлагают такие услуги. При объёме 1,8 литра и мощности 129 л. с. пробег в 200 000 км следует считать уже критичным и то, если в процессе эксплуатации не было перегрева.

1AZ-FE, 1AZ-FSE. Моторы ранних годов выпуска были склонны к перегреву и деформации блока цилиндров. В 2007 году проблема была решена. Но двухлитровые силовые агрегаты, развивающие, в зависимости от модификации, 147 – 155 л. с. мощности, весьма чувствительны к качеству топлива. Значительная вибрация на малых оборотах, усиливающаяся при повреждении подушек крепления, считается нормальным явлением.

2AZ-FSE. Созданное на базе семейства 1AZ новое поколение моторов, благодаря возросшему до 2,4 литра объёму обеспечивает владельца солидной, в 163 л. с., мощностью. Но при этом обладает всеми недостатками агрегата-донора. Утешением может служить то, что, несмотря на плохую ремонтопригодность, общий ресурс конструкции составляет порядка 300 000 км.

На фоне бензиновых собратьев не лучше смотрятся и устанавливаемые на Toyota Avensis II дизельные моторы. К перечисленным недостаткам добавляется высокая стоимость оригинальной топливной аппаратуры. Приобретение имеющей солидный пробег машины с таким оснащением едва ли принесёт дивиденды.

Трансмиссия

Недостатки двигателей, в значительной степени, компенсируются достоинствами трансмиссии. Причём это тот редкий случай. Когда АКПП демонстрирует более высокую надёжность, чем механика, проблемы с которой начинаются уже после 100 000 км. Тенденция, однако!

Ходовая

Даже подержанная, Toyota Avensis II порадует своего владельца высоким комфортом, надёжностью и ремонтопригодностью подвески. В этом отношении она является одним из безусловных лидеров в своём классе. А вот рулевое управление не заслуживает столь благоприятной оценки. Встречается два варианта комплектации:

С установленным на рейке гидравлическим усилителем. Предельный ресурс подобной конструкции оценивается в 150 000 км. Появляется стук, сигнализирующий о том, что пластиковые втулки рейки изношены и узлу требуется замена. Ремонт не решает проблему, а лишь немного продляет агонию. Выход один – замена.С электрическим усилителем. Обеспечивающая прогрессивное изменение нагрузки на руле, такая конструкция менее надёжна, чем традиционная гидравлика. Проблемы возникают уже на 50 000 км. Но в этом случае они решаются заменой приводной шестерни.

Из сказанного нетрудно понять, что Toyota Avensis II – не очень надежный автомобиль. Имеет ли смысл платить за бренд при покупке подержанной техники, каждый должен решать для себя сам.

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы о TOYOTA AVENSIS II в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *