Toyota Camry (XV40)

 

Покупателям, стремящимся заполучить в своё пользование комфортный и надёжный автомобиль бизнес-класса, Toyota создаёт модели Camry. Эти машины пользуются популярностью у автовладельцев по всему миру, являясь если не эталоном, то образцом техники, достойным для подражания.

Чего ждать от Toyota Camry 40

Несмотря на то, что модификация 2001 года была одной из самых продаваемых в США машин, в 2006 году японский производитель представил новое, уже шестое по счёту поколение Camry. Эволюционные изменения коснулись не только внешнего вида. Автомобиль получил и новую подвеску, и более совершенные двигатели.

Кузов

Дизайн кузова, что называется, на любителя. Лишённый вычурной помпезности или утончённой изысканности, он производит впечатление добротности и надёжности. Так выглядит достаточно успешный и хорошо зарабатывающий глава семьи, регулярно посещающий тренажёрный зал для поддержания спортивной формы. При осмотре автомобиля снаружи автомобиля с пробегом взгляд может привлечь не только удачный солидный дизайн, но и сколы на переднем бампере и капоте. Лакокрасочное покрытие как и у всех японцев не блещет качеством, но зато металл у Camry качественный и ржаветь даже на открытом воздухе не собирается. Другая проблема это пластиковые фары. Они быстро мутнеют, легко потеют и иногда, работая с галогеновыми лампами, даже трескаются.

Салон

Просторный и вместительный салон позволяет без проблем разместиться даже пассажирам с солидными габаритами. И хотя некоторые сетуют на качество материалов отделки – дескать, и карельская берёза всего лишь имитация из пластика, и кожа могла бы быть натуральной , и шумоизоляция могла бы быть по лучше. И все таки оформление интерьера находится на весьма достойном уровне. Ко всему этому прилагается изрядное количество дополнительного оборудования, делающего жизнь водителя и пассажиров более комфортной. В Toyota Camry поездки на большие расстояния не становятся причиной чрезмерного утомления.

Мощные моторы

Под стать внешнему виду и гамма моторов. Даже самый скромный силовой агрегат объёмом 2,4 литра выдаёт 167 л. с. и позволяет полуторатонной машине разгоняться до 205 км/час, ускоряя её до сотни за 9,6 секунды. В топовой версии Camry комплектуется V-образной шестёркой. При объёме 3,5 литра и мощности 272 л. с. показатели скорости и динамики возрастают до 230 км/час и 7,6 секунды соответственно.  У 2.4-литрового мотора встречались проблемы с помпой . Зашуметь она могла на различных пробегах, но  в основном меняется дилерами по гарантии.

Коробка передач

Некоторые нарекания вызывают коробки передач. Это касается и механики, и шестиступенчатого автомата. Работают они вполне удовлетворительно, но при активной езде запас ресурса растрачивается довольно быстро, поэтому при покупке подержанной Camry автомат на наличие или отсутствие рывков при переключении нужно проверить Впрочем, настоящий бизнес не терпит суеты, а для любителей скорости в каталоге Toyota есть машины с более спортивным характером.

Ходовая

Надёжная подвеска обеспечивает и необходимое удобство, и достойную для автомобиля таких габаритов управляемость. Её работа не оставляет ощущения расхлябанности, но и не позволяет пассажирам почувствовать на себе каждое преодолеваемое препятствие.  Амортизаторы редко когда выходили из строя раньше 50000 км пробега. Примерно столько же служат сайлент блоки заднего стабилизатора.  К 100 тыс. км потребуется замена резинометаллических изделий задних рычагов подвески, оригинал продаются только в сборе с самим рычагом.

Покупать или нет ?

В целом, Toyota Camry 40 – это хороший повод для гордости её владельца и зависти тех, кто не смог приобрести такую машину. В общем, если осмотр подержанной Camry показал ее исправность и относительно не большой пробег, то можно смело покупать такой автомобиль.

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы об Toyota Camry (XV40)  в комментариях

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top