igor | Опубликовано | Нет комментариев |
Toyota Camry XV50
Начиная с 2011 года, в дилерские центры Toyota поставляется уже седьмое по счёту поколение легендарной модели Camry. Ему присвоено внутризаводское обозначение XV50.
Поскольку данная модель является одной из ключевых в маркетинговой политике компании, следует предположить, что разработке конструкции и контролю качества автомобиля уделено особое внимание.
Хотите купить Camry 50 ?
Насколько хороша Toyota Camry XV50 и оправдана ли её покупка на вторичном рынке? Проанализируем имеющуюся информацию и попробуем разобраться.
Твёрдая четвёрка
Если ознакомится с оставленными в сети отзывами тех, кому уже доводилось эксплуатировать популярную модель, и суммировать полученную информацию, то получится, что практически никто из владельцев не оценивает автомобиль на пятёрку. Твёрдая четверка – вот самый распространённый бал, который получает творение японских разработчиков. В чём причина подобного отношения к недешёвому, в общем-то, автомобилю?
Кузов
Жалобы на толщину метала кузовных панелей – явление довольно распространённое. Утверждают, что он тонковат. При этом нареканий на слабую коррозионную стойкость нет, а краш-тесты сданы на отлично. Понятно, что ради снижения веса и экономии материалов производители идут на различные ухищрения. Странно, что владельцы современных машин к этому ещё не привыкли.
Дизайн Toyota Camry XV50 не вызывает ни восторгов, ни бури эмоций. Это проблема многих японских автомобилей. Не все готовы купить продукцию знаменитого концерна исключительно из-за её надёжности. Хочется, чтобы облик машины был гармоничен. В данном случае всё вроде бы всё на месте, а изюминки не хватает. Это чувствуется даже в салоне, несмотря на продуманность эргономики, комфорт, качество материалов и тщательную подгонку деталей.
Мотор
Следующий пункт списка – моторы. Бытует мнение, что создаваемые инженерами Toyota силовые агрегаты надёжны и технически совершенны. Так ли это? В поисках истины придётся охарактеризовать все основные двигатели, которыми оснащается Camry.
- 1AZ-FE. Двухлитровый агрегат, развивающий 148 л. с., оказался не только откровенно слаб для машины, чей снаряженный вес составляет без малого полторы тонны. Он ещё и не слишком удачен конструктивно. Как результат, с 2015 года такой вариант комплектации исчез из каталогов.
- 2AR-FE. Добротный рядный четырёхцилиндровый мотор развивает мощность в 181 л. с. при объёме 2,5 литра. В процессе эксплуатации он не вызывает нареканий, но его конструкция не предусматривает расточки блока цилиндров в случае его износа или повреждения, а значит покупка машины, чей пробег приближается к 300 000 км, не слишком оправдана.
- 2GR-FE. Построенный по схеме V-6 агрегат обладает солидным ресурсом и 300 000 км для него не предел. При объёме 3,5 литра мотор выдаёт 249 л. с., что положительно сказывается на динамике автомобиля и отрицательно – на расходе топлива. При неисправности муфт системы VVTi при запуске появляется характерный треск. Он не влияет на ресурс и устраняется заменой вышедших из строя деталей.
- 2AR-FXE. Устанавливается на гибридные версии Toyota Camry. Можно понять людей, заботящихся об экологии и покупающие новые машины такой комплектации. Но приобретение подержанной техники в нашей стране, как правило, не приносит владельцу ничего, кроме дополнительной головной боли и увеличенных расходов на ремонт.
Словом, выбрать будет непросто. Хотя основное внимание придётся сосредоточить на общем техническом состоянии силового агрегата.
Трансмиссия
Автоматическая шести ступенчатая коробка ECT-i, работающая в паре с бензиновыми силовыми агрегатами, действительно надёжна. Разумеется, если не нарушаются правила её обслуживания и эксплуатации. Автомобиль бодро разгоняется, в самой мощной версии достигая сотни за 7,2 секунды. При этом расход топлива даже в городском цикле не превышает разумных пределов, составляя 11,2 литра.
Ходовая
Подвеска комфортна и вполне достойно сражается с невзгодами российских дорог. Тратиться на ремонт слишком часто не приходится. Однако управляемость нельзя назвать впечатляющей. Немало найдётся одноклассников, превосходящих Toyota Camry по устойчивости в скоростных поворотах.
Покупать или нет
Модель появилась относительно недавно, и говорить о возрастных болячках, которыми со временем обрастает любой автомобиль, пока рано. Но уже сейчас можно сказать наверняка, что работая над проектом, японские инженеры сознательно пожертвовали некоторыми характеристиками автомобиля в угоду надёжности. Оправдан ли такой подход, вам придётся решать самому.
Добавить комментарий