Toyota Corolla E150

2 марта, 2017 igor No comments exist

 

Ставшая доступной покупателям в 2006 году, Toyota Corolla E150 стала десятым поколением популярной модели. Машина выпускалась только в кузове седан, а для хэтчбека было придумано собственное имя Toyota Auris.Продажи были довольно успешны. Этому способствовали вместительный кузов и хорошая надёжность автомобиля. Но относительно слабые силовые агрегаты не позволили ему стать популярным среди любителей драйва и высоких скоростей.

Хотите купить Toyota Corolla E150 ?

Помощь в подборе и покупке автомобиля с пробегом

Контакты Цены

Выбор силовых агрегатов

 Максимум, на что мог рассчитывать обладатель Corolla E150 – это 126 л. с. выжатые из двухлитрового дизеля с турбонаддувом. Чуть меньше, 124 л. с., выдавал бензиновый агрегат с объёмом 1.6 литра. С ним можно было разогнаться до сотни за 10,4 секунды и достичь скорости в 192 км/час. В самой скромной комплектации покупатель получал мотор с объёмом 1.3 литра и мощностью 101 л. с. При значительной, около 1300 кг, массе, выдающейся динамикой похвастать было трудно. Это компенсируется малым расходом топлива. Даже в городе этот показатель не превышает девяти литров на сто километров пробега.

 Надежна ли Corolla E150 ?

 Довольно средней оказалась и управляемость машины. Не случайно, в отличие от своих предшественников, модификация E150 не имеет на своём счету спортивных достижений. Её поклонники предпочитают иные ценности – солидный внешний вид, хорошую надёжность и низкие эксплуатационные расходы. Правда, с надёжностью до рестайлинговой версии всё оказалось не совсем гладко. Автомобили, укомплектованные новой разработкой компании, роботизированной трансмиссией, вызывают немало нареканий в плане качества и долговечности, при эксплуатации в городских условиях коробку приходится подвергать ремонту каждые 30000 километров пробега.
В 2010 году её подвергли рестайлингу, несколько откорректировав экстерьер и интерьер, а также расширив варианты комплектаций и заменив роботизированную трансмиссию на классический автомат .
Подвеска ведёт себя в целом неплохо. Машина уверенно держит дорогу и стойко переносит испытания, которые выпадают на её долю при езде по дорогам с плохим покрытием. Однако, это вовсе не повод для того, чтобы отправляться в путешествие по бездорожью. Клиренс – всего 150 мм.

 Покупать или нет ?

 Салон машины рассчитан явно не на любителей роскоши. Он достаточно вместителен, но аскетичен. Хорошее качество материалов повышает привлекательность его утилитарного дизайна. Не слишком вдохновляет и шумоизоляция, пропускающая внутрь посторонние шумы. В качестве неприятного дополнения, с течением времени, появляются скрипы. Среди плюсов – вместительный, 450 литров, багажник, и трансформируемый задний ряд сидений.
В целом, Toyota Corolla E150 – это неплохой вариант автомобиля для семьи со средним достатком, стремящейся оптимизировать свои расходы, но если вы хотите купить Corolla E150 до 2010 года выпуска то все таки лучше выбрать модель с механической коробкой передач. Любителей ярких эмоций она, в большинстве случаев, оставляет равнодушными.

 

 

выбрать другой автомобиль

 
Оставляйте отзывы об Toyota Corolla E150 в комментариях

 

Поделитесь пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *