Toyota RAV 4 (XA30)

 

В 2006 году появилось третье поколение популярной модели Toyota RAV 4. По сравнению с ранними модификациями, в которых был сделан уклон в сторону высокой проходимости, новая машина представляла собой кроссовер. Об этом свидетельствовало и отсутствие полноценного полного привода – отныне задний мост стал лишь временно подключаемым, и уменьшившийся клиренс.

Toyota RAV 4 характеристики третьего поколения 

Помощь в подборе и покупке автомобиля с пробегом

Контакты Цены

Выбираем двигатели

 В качестве компенсации за утраченные внедорожные качества RAV 4 получил более широкую гамму моторов. Теперь клиентам стали доступны несколько версий бензиновых силовых агрегатов.

 1AZ-FE с рабочим объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. Позже ему на смену пришёл более современный двигатель того же объёма 3ZR-FAE, развивавший мощность 155 л. с.

 2AZ-FE в 2400 куб. см. объёма, выдававший 177 л. с.

 2GR-FE. В отличие от предыдущих двигателей, имевших четыре цилиндра, он был сконструирован по схеме V-6. С трёх с половиной литров разработчики получили 280 л. с. мощности.

 Не были забыты и дизельные моторы. Они имели одинаковый объём 3,2 литра, но атмосферная версия развивала 136 л. с., а турбированная – 177 л. с.

Подвеска и трансмиссия

 Крутящий момент передавался на колёса через пятиступенчатую или шестиступенчатую коробку передач. Входившая в комплектацию АКПП имела только четыре ступени.

При отсутствии постоянно подключённого заднего моста упростилась конструкция задней подвески. Шасси настроено довольно жёстко. Это придаёт автомобилю неплохую курсовую устойчивость на прямой, но не избавляет от валкости в поворотах. Причиной всему – довольно высокий центр масс. В результате, Toyota RAV 4 третьего поколения уступает на трассе обычным дорожным машинам и не может похвастать высокой проходимостью вне асфальта.

Кузов

 Ушла в прошлое короткобазная трёхдверная версия. Стандартом стал пятидверный кузов, по сравнению с предыдущими моделями изрядно прибавивший в габаритах. В 2008 году появилась модификация с увеличенной базой, которая возросла с 2560 до 2660 мм. Это позволило добавить комфорта пассажирам на заднем ряду сидений и увеличить объём багажника. Из-за появившегося спойлера передний свес стал довольно длинным, что также не улучшило характеристики машины на бездорожье.

Подводя итог

 В результате полученных изменений Toyota RAV 4 2006-го модельного года превратился в хороший кроссовер, но утратил свойственную первым двум поколениям изюминку. Тем не менее, он нашёл своего покупателя и стал довольно популярным. Безусловно, этому способствовало высокое качество сборки, характерное для японского производителя автомобилей.

 

 

выбрать другой автомобиль

 

Оставляйте отзывы об Toyota RAV4 (III) в комментариях

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top