Какие запасные части выбрать для вашего автомобиля.

25 ноября, 2016 igor 1 comment

 

Как бы не был надёжен ваш автомобиль, всё равно рано или поздно наступает момент, когда нужно менять в нём какую-то деталь или механизм

Какие выбрать?

И здесь перед владельцем автомобиля становится выбор какие запасные части приобрести оригинальные или дубликат. Здесь нужно понимать, что далеко не все детали производятся самим автомобильным брендом и купив автомобильную деталь зачастую мы платим за коробочку с логотипом вашего автомобиля.

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипники фирмы SNR – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник SKF и NTN и может даже INA имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер. Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей  автомобилей:

NTN, NSK, Koyo - Япония,  тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental  Automotive  Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

 

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

 

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

 

NTN – второй по величине в Японии.

 

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

 

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”, ”made in Japan”. Надо покупать «имя» того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

 

Наиболее вероятная заводская комплектация автомобиля:

 

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — KYB, Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Подшипники — FAG, SKF, INA

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA

Сцепление — Valeo, Luk, Sachs

Стекла – Sekurit

Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch

Электроника — Bosch, Hella, Siemens

Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

Провода зажигания — Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) – Bosch

Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo

Детали тормозной системы — Ate, Lucas

Детали топливной системы — VDO, Bosch

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Насос омывателя – VDO

Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

 

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

 

 

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

 

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

 

Кузов, жестянка и пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

 

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

 

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

 

Двигатель

 

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt

 

Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

 

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

 

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

 

Держатель щупа

хорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

 

Кольца поршневые

Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

 

Подушки двигателя

Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

 

Поршни

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

 

Прокладки

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)

Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

 

Ремень ГРМ

Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

 

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

 

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze

Не хорошие: Elring (Германия)

 

Система охлаждения , питания и вентиляции

Фильтр масляный

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

 

Насос масляный

Хорошие: оригинал

Не хорошие: Dello; Meyle

 

 

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики

Самое лучшее это Оригинал

 

Датчик включения вентилятора

Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

 

 

 

Радиатор охлаждения

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Не хорошие FEBI

 

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo

Не очень AVA

Помпа водяная

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

 

Расширительный бачок

Хорошие: Meyle

Не хорошие: Topran

 

Термостат

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

Насос топливный

Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Фильтр топливный

Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

 

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

 

Фильтр салонный

Хорошие: Clean, knecht, bosch

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

 

 

Фильтр КПП

Только оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

 

Глушитель

Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

 

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

 

 

Ходовая

 

Пыльник ШРУСа

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec febi

 

Рабочий цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

 

Сцепление

Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

 

ШРУС

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

 

Рулевая Рейка

Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan

Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

 

Подшипники ступицы

Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

 

Подвеска и рулевое управление

 

Амортизаторы:

Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

 

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:

Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

 

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале)GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

 

Отбойник амортизатора

Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

 

Пружины

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

 

Пыльник амортизатора

Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans

 

Рычаги

Хорошие: Lucas TRW, MooG

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

 

Рычаг передней подвески

Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Не хорошие: Febi

 

Сайлентблоки

Хорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

 

Стойки стабилизатора

Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

 

Шаровая опора

Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

 

Тормозная система

 

Тормозные диски

Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

 

Тормозные колодки

хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR

так себе: Mintex

Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

 

Тормозные шланги

Хорошие: LucasTRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

 

Чехлы направляющих супортов

Хорошие: LucasTRW

 

Трос стояночного тормоза

Хорошие: ATE, NK

 

Электрооборудование

 

Лампы

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

 

Фары

Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Не хорошие: TYC

 

Электрооборудование двигателя

 

Бендикс втягивающее

Хорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

 

Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

 

Высоковольтные провода

Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

 

Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

 

Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch

 

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)

Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

 

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток

Хорошие: Оригинал

Не плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

 

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

 

Крышка распределителя, бегунки

Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

 

Свечи

хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие: Brisk

 

Прочее

 

Ветровики

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

 

Щетки

Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

 

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

 

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

 

QH – покупают у кого дешевле.

 

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

 

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

 

СХ – откровенный Китай.

 

Поделитесь пожалуйста

1 Comments on “Какие запасные части выбрать для вашего автомобиля.

  1. Использование неоригинальных запасных частей может стать причиной аннулирования гарантии на авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *